Справочная служба
Справочная служба
Горячая линия
Более года существует на сайте института скорой помощи канал обратной связи – анкета для пациентов: https://emergency.spb.ru/for-patients/questionnaire-for-patients/ Если перейти по ссылке, то можно увидеть, по каким критериям людям предлагается оценить их пребывание в стационаре. Все больше откликов пациентов приходит в адрес института в последнее время: иногда с конструктивной критикой, что помогает персоналу устранять недочеты в работе, становиться лучше, но чаще – со словами искренней благодарности.
Письмо, которое мы получили на днях, заслуживает того, чтобы привести его полностью (орфография и стиль автора сохранены).
«Меня зовут Кереселидзе Анжела, и я бы никому не пожелала пройти через те ожоги, что я, но, если кого-то настигнет такая беда, то, не раздумывая, каждый должен обращаться к вам.
Я выражаю огромную благодарность больнице Джанелидзе, а именно врачам реанимации (хирургу Вагнер Денису Олеговичу и реаниматологам), а также врачам ожогового отделения №2. Заведующий отделением Дмитрий Альбертович Козулин был в непосредственном контакте со мной, как с пациентом. Очень доходчиво и точно всё мне объяснял.
Солошенко Виталий Викторович – врач от Бога! Счастье попасть к такому врачу, как он. Я впервые вижу, что, начиная от врачей и заканчивая санитарками, все являются такими доброжелательными и внимательными людьми, и главное профессионалами своего дела. Не раз я лежала в больницах, но такой заботы от персонала еще не видела. Меня успокаивали, подбадривали, были рядом, оказывали необходимую медицинскую помощь.
Спасибо каждому. Время моего пребывания в стационаре – с 30 декабря по 1 февраля.